Решение Представительного собрания Горшеченского района Курской области от 22.03.2013 N 200 "Об утверждении структуры Администрации Горшеченского района Курской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, Уставом муниципального района "Горшеченский район" Курской области, в целях совершенствования структуры исполнительно-распорядительного органа - Администрации Горшеченского района, рассмотрев представленную Главой Горшеченского района Курской области Амеревым Ю.М. структуру Администрации Горшеченского района Курской области, Представительное Собрание Горшеченского района Курской области решило:
1. Утвердить структуру Администрации Горшеченского района Курской области, являющуюся исполнительно-распорядительным органом Горшеченского района Курской области, согласно приложению.
2. Утвердить штатную численность исполнительно-распорядительного органа - Администрации Горшеченского района в количестве 55 единиц, в том числе:
- 1 единица выборных должностей (Глава Горшеченского района);
- 53 единицы муниципальных служащих;
- 1 единица технических должностей.
3. Установить, что в структуру Администрации Горшеченского района Курской области входит первый заместитель Главы Администрации Горшеченского района, который непосредственно подчиняется Главе Горшеченского района.
4. Установить, что в структуру Администрации Горшеченского района также входят 2 заместителя Главы Администрации Горшеченского района с курируемыми отделами и подразделениями, находящиеся в непосредственном ведении у первого заместителя Главы Администрации Горшеченского района, а также отделы, которые находятся в непосредственном ведении у первого заместителя Главы Администрации Горшеченского района:
отдел по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и охраны окружающей среды Администрации Горшеченского района Курской области;
отдел аграрной политики Администрации Горшеченского района Курской области;
отдел по вопросам культуры, молодежи, физической культуры и спорта Администрации Горшеченского района;
отдел образования;
отдел социальной защиты населения;
отдел по вопросам опеки и попечительства, в ведении у которого находятся главный специалист-эксперт административной комиссии и главный специалист-эксперт комиссии по делам несовершеннолетних;
отдел ЗАГС Администрации Горшеченского района Курской области;
юридический отдел;
Главный специалист-эксперт по работе с территориями сельских поселений.
5. Установить, что в непосредственном ведении у заместителя Главы Администрации Горшеченского района - начальника управления финансов находятся:
управление финансов;
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел земельных и имущественных отношений;
отдел экономики и труда.
6. Установить, что в непосредственном ведении у заместителя Главы Администрации Горшеченского района находятся:
общий отдел Администрации Горшеченского района Курской области;
архивный отдел Администрации Горшеченского района Курской области;
отдел по вопросам ГО и ЧС Администрации Горшеченского района Курской области;
главный специалист-эксперт по мобилизационной подготовке;
секретарь приемной.
7. Главе Горшеченского района Курской области обеспечить в установленном порядке проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии с настоящим решением и действующим законодательством.
8. Признать утратившими силу решение Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 25.11.2011 № 124 "О структуре Администрации Горшеченского района Курской области".
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному размещению в сети "Интернет".

Глава Горшеченского района
Ю.М.АМЕРЕВ





Приложение
к решению
Представительного Собрания
Горшеченского района
от 22 марта 2013 г. № 200

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ГЛАВА ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА


Первый заместитель Главы
Администрации Горшеченского
района





Заместитель Отдел по вопросам строительства, архитектуры, Заместитель Главы
Главы Администрации ЖКХ и охраны окружающей среды - 4 Администрации
Горшеченского района - Горшеченского района
начальник управления
финансов Отдел по вопросам культуры, молодежи,
физической культуры и спорта - 4
Общий отдел - 3
Управление финансов - 5

Отдел аграрной политики - 4 Архивный отдел - 2
Отдел бухгалтерского
учета и отчетности - 2



Отдел экономики и Отдел образования - 3 Секретарь приемной - 1
труда - 3

Отдел социальной защиты населения - 5 Главный
специалист-эксперт
по мобилизационной
Отдел земельных и подготовке - 1
имущественных Отдел по вопросам опеки и попечительства - 2
отношений - 4

Главный Главный
специалист-эксперт специалист-эксперт Отдел по вопросам ГО
административной административной и ЧС - 1
комиссии - 1 комиссии по делам
несовершеннолетних - 1



Отдел ЗАГС - 2



Главный специалист-эксперт по работе
с территориями сельских поселений - 1



Юридический отдел - 2



------------------------------------------------------------------